МБОУ Стодолищенская СШ

 

КОНТАКТЫ АДМИНИСТРАЦИЯ. ПЕДАГОГИ НОВОСТИ ШКОЛА
  • Главная
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления ОО
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и материальная поддержка
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Общая информация о центре «Точка роста»
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь (контакты)
    • Галерея
  • Для родителей
  • Для обучающихся
  • Для педагогов
  • Социально-психологическая служба
  • Достижения школы
  • История школы
  • Школьный округ №4
  • Отдых и оздоровление детей
  • Антикоррупционная деятельность
  • Школьное питание
  • Рабочая программа воспитания
  • Функциональная грамотность
  • 500+ и ШНОР

Собери робота!

В наш центр поступили первые наборы по робототехнике! Теперь у наших обучающихся появилась возможность конструировать, собирать и программировать роботов, тем самым активизируя различные знания из математики, информатики, физики, инженерии, а иногда даже химии и биологии. Именно поэтому робототехника считается важным элементом STEAM-образования – модели обучения, предназначенной для совместного изучения естественных наук, математики и технологий, и в которой практика имеет приоритетное значение над теорией. Также важно заметить, что робототехника неразрывно связана с программированием, а в жизни программирование может быть слишком сложным и утомительным, если изучать его с помощью «традиционного» абстрактного метода. Но в случае робототехники обучающийся имеет возможность управлять физическим роботом и сразу видит, что идет не так, на практике узнает предел возможностей технологий, понимает, что роботы могут и не могут делать.

Кроме всего вышесказанного, робототехника позволяет развить так называемое вычислительное мышление. Проектируя и создавая роботов, мы учимся абстрагироваться от концепций, разделять большую проблему на мелкие части и предлагать решения, которые могут быть представлены в виде последовательности инструкций и алгоритмов.

Мы уже сейчас живем в мире роботов, часто не замечая этого. Автоматические двери супермаркетов, лифты, багажные ленты, автоматы самообслуживания – это все роботы. И если для взрослых роботизированный мир наступал постепенно, то наши дети родились уже в нем. Конечно, понимание законов функционирования этого мира, правил взаимодействия с ним для получения необходимого результата здорово упрощает жизнь. А робототехника дает именно эти необходимые знания, делая мир вокруг понятным и предсказуемым!

 

 

  • Коронавирус
  • Дистанционное обучение
  • Навигатор дополнительного образования
    • ЕГЭ и ГВЭ-11
    • Итоговое сочинение (изложение)
    • ОГЭ и ГВЭ-9
    • Итоговое собеседование
  • ВПР
  • ШСК
  • ОРКСЭ
  • НОКО
  • Олимпиады
  • Безопасность на дороге
  • Информационная безопасность
  • Детская организация "Юность России"
  • Реализация регионального проекта по духовно-нравственному воспитанию в рамках внеурочной деятельности
  • Форма обратной связи

МБОУ Стодолищенская СШ, © 2012 - 2022